Перейти к основному содержанию

Объявления

«Фармацевтический рынок России. Промежуточные итоги»

13.30 - 14.00  сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).

14.00 - 16.30 «круглый стол».

Программа «круглого стола»:

  1. «Итоги 8 месяцев. Рост или стагнация?» - Анна Ермолаева, Генеральный директор компании «AlphaRM», член РАФМ.
  2. «Российский рынок лекарств. Очередные выводы для неоконченного года» - Николай Демидов, Генеральный директор IQVIA, член Координационного света РАФМ.
  3. «Итоги без итогов» - Сергей Шуляк, Генеральный директор аналитической компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.
  4. «Продвижение лекарственных средств: мультизапутанность или есть ли возможность дойти до сути?» - Олег Фельдман, Управляющий директор Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.
  5. Дискуссия.

Ведет заседание Герман Иноземцев, гл. редактор газеты, сайта, телевидения «Фармацевтический Вестник», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: +7 (903) 745-58-03 или по e-mail: info@rafm.ru

«BI (Business Intelligence)-системы: вечный долгострой или все-таки уже можно заселяться?»

В разделе «Материалы заседаний» размещены доклады участников.

«Креатив в рекламе лекарственных средств»

13.30 - 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).
14.00 - 16.
30 «круглый стол».

Программа:

  1. «Зачем фарме креатив?» - Алина Черникова, PH-Publicis, управляющий директор
  2. «Лучшие практики Lions Health/ Cannes Lions как ориентир для российского рынка фарма коммуникаций» - Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group, глава агентства Elagin United, входящего в состав Группы TWIGA, член жюри Каннских Львов, обладатель Каннского Льва, 2-х Гран-При конкурса Effie за последние 3 года.
  3. «Модуль для сборки. Реклама брендов на примере специализированных СМИ: попытка взгляда с позиции менеджера по продукту» - Андрей Колебцев, руководитель проекта CMI, Ipsos Healthcare.
  4. «Устойчивые клише и новые тренды Здорового Креатива» - Елена Стрелецкая, генеральный директор ГК Мединформ.
  5. CREATIVE+SOCIAL. Выбор в сторону эмоционального маркетинга» - Евгения Ли, директор компании «ЭВЕНТААЛЛ».
  6. Дискуссия.

Ведет заседание Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» - кольцевая).

Члены организации, уплатившие членские взносы, участвуют бесплатно.

Все остальные уплачивают разовый членский взнос.

Просьба подтвердить Ваше участие!

Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru

При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

"Маркетинг и судьба инновационных препаратов на современном этапе развития фармацевтического рынка России»

Доклады размещены в разделе "Материалы заседаний".

29 июня 2017 г. состоится отчетно-выборное общее собрание членов РАФМ

Время проведения: 13.45-14.00

 

Программа общего собрания:

1. Отчет о деятельности РАФМ за 2017 г.

2. Финансовые показатели РАФМ за 2017 г.

3. Выборы в Ревизионную комиссию РАФМ.

4. Выборы Координационного совета РАФМ.

5. Выборы Исполнительного секретаря РАФМ.

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)