Перейти к основному содержанию

Реклама и продажи

25 апреля 2024 г. состоится закрытое онлайн - заседание РАФМ по теме: «Реклама и продажи»

Время проведения: с 11.00 до 14.30.

Программа заседания:

1. «Уходя, уходи?» - Шуляк Сергей, генеральный директор компании DSM Group, член Координационного совета РАФМ.

2. «Прямая и непрямая реклама лекарственных средств: воздействие на розницу и продажи» - Наталья Романцева, директор по работе с клиентами, руководитель проектов Pharma-Q, HealthIndex компании IPSOS.

3. «Медиа или не медиа: выбор каналов коммуникаций для фармабрендов в 2024 году» - Светлана Кокоева, директор направления фарма компании TWIGA.

4. «Влияние2» - Юрий Уляшев, генеральный директор Центра стратегического партнерства «ИнноваФарм», член РАФМ.

5. «Актуальные тренды Диджтл маркетинга» - Тимур Краснобрижев, Диджтл директор компании РОССТ.

6. «Наблюдения о трендах современной рекламы» - Алина Черникова, руководитель по развитию бизнеса, компании Onpoint.

7.  Дискуссия.

 

Вопросы к обсуждению:

  • Реклама и продажи ЛП.
  • Влияние рекламы на продажи ЛП, изменение рынка после ухода рекламодателей.
  • Отношение потребителя к рекламе. 
  • Оценка эффективности воздействия рекламы на потребителя.
  • Изменение эффективности рекламных каналов.
  • Стратегия на будущее.

Ведет заседание Николай Демидов, генеральный директор компании «ИксТэк», pharmadeal.ru – 1-я B2B онлайн-платформа для развития ассортимента современной фармкомпании, член Координационного совета РАФМ.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info@rafm.ru 

© 2017 Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)